Михаил Казиник. Школа Нобелевских лауреатов. 16 ноября

Дата: 16 ноября, 2018
Время: 17:30
Место проведения: Музей А.Н. Скрябина








ПРИГЛАШАЕМ  ЗРИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ ДЛЯ УЧАСТИЯ В СЪЕМКАХ «ШКОЛЫ НОБЕЛЕВСКИХ ЛАУРЕАТОВ»

ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ: Продолжаем конкурс на участие в съемках нового многосерийного документального фильма  об уникальной методике Михаила Казиника «Школа Нобелевских лауреатов». Тема: «Гармония и Красота, объединяющие мир».

Прием заявок ограничен. Просим присылать свои резюме на оба адреса:

  1. juliabrook@yandex.ru

  2. m.kazinik@mail.ru

Победители будут приглашены на съемки 14 и 16 ноября 2018. Билеты вы сможете приобрести по специальной ссылке, которая будет выслана лично вам по итогам конкурсного отбора. 

Стоимость участия 5000 руб. за 2 дня.

ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ: Хорошая новость! Теперь и у вас есть возможность попасть в закулисье! Мы открываем продажи билетов для зрителей. У вас есть возможность посетить один или оба дня съемок - 14 и 16 ноября. Обращаем ваше внимание, что программа каждого съемочного дня различна. 

Билеты на каждый из дней по ссылкам: 
14 ноября: https://iframeab-pre1426.intickets.ru/node/10883353 
16 ноября: https://iframeab-pre1426.intickets.ru/node/10883355

Станьте свидетелями воздействия уникального метода Михаила Казиника -  на ваших глазах в сотрудничестве Маэстро и учителей будет создаваться Школа будущего.
 
Количество мест ограничено! 

Съемки пройдут в большом зале музея А. Н. Скрябина по адресу г. Москва, Большой Николопесковский пер., 11. Начало съемок в 17.30. 


Обращение Михаила Казиника к участникам

У каждого предмета своя задача и свои оперативные способы познания. Но есть одна сфера, способная объединить все предметы. Это понятие Красоты и Гармонии. Об этом многократно писали великие учёные, исследующие технические и гуманитарные сферы бытия. Начиная от Пифагора, через Лейбница и Эйнштейна и до наших дней. Наша совместная задача - выявить Гармонию и Красоту в каждом предмете.

Учителя литературы, музыки, математики, физики, геометрии, географии, истории, химии, биологии, мировой художественной культуры вместе попытаются перед камерами выстроить своего рода "Единую теорию поля".

Один из блестящих примеров, получивший в общей сложности десятки миллионов просмотров.
https://www.youtube.com/watch?v=xUHQ2ybTejU 

Известны блистательные анализы фуги, музыкальной гармонии, золотого сечения в поэзии, архитектуре. Задача такого урока - выявить творческие способности к ассоциативному мышлению, связать все предметы через кратное им понятие, сформировать панорамную картину мира.

Для решения столь необычной задачи, как создание комплексно-волнового урока нам предстоит выйти за пределы традиционных представлений о предмете через объединения их составляющих в единую Гармонию мира.
При съёмках фильма нам будет важно с одной стороны быть максимально свободными в поисках, парадоксах, открытиях, сомнениях. Но, поскольку каждый фильм имеет сценарий, то нашим сценарием будет предварительное задание каждому участнику фильма о школе Будущего. 
Каждый учитель сможет найти в своём предмете признаки Красоты и Гармонии.

Ведь, давно известно, что музыка и математика, физика и астрономия, изобразительное искусство и химия, поэзия и логика тесно скреплены между собой.
Когда мы рассматриваем эту связь в первые минуты, она может показаться искусственно притянутой. Но в процессе размышления и углубления мы с удивлением начинаем отмечать ЕДИНСТВО культуры, науки, слова и формулы, аккорда и химической реакции.

Мы обращаемся к учителям - участникам с просьбой приготовить заготовки на тему "Гармония и Красота, объединяющие мир".
Эти заготовки будут неизвестны другим участникам съёмок и при предъявлении вызовут новые ассоциации.
Знать об этих заготовках можем только мы - ведущий этого Пира Души и Продюсер.
Мы ждём заготовок.
И просим всех участников ответить на несколько вопросов.
1. Довольны ли вы школой в её нынешнем положении. Максимально 10, минимально 1.
2. С чего вы бы начали перестройку школы 21 века?
3. Ваши главные книги (3-5наименований)
4. Любимые художники. (3-5 имён или картин)
5. Любимое высказывание, которое помогает Вам сохранять баланс в трудную минуту.

Что такое Школа Нобелевских лауреатов? 

«Школа Нобелевских лауреатов» – новый уникальный мультикультурный проект с интригующим названием, адресованный детям и подросткам, а также продвинутым думающим родителям, стремящимся найти правильный путь для творческого и интеллектуального развития своего ребенка, выбрать самое лучшее и добиться максимальных результатов. 

Что такое «Школа Нобелевских лауреатов»?
Школа Нобелевских лауреатов - это система ориентирования мышления ребёнка на панорамное, ассоциативное междисциплинарное мышление. Цель - создание панорамной картины мира, при которой музыка и география, история и изобразительное искусство, поэзия и философия становятся основанием всестороннего формирования Личности, остроумного, глубокого и эмоционального мыслителя.

В чем ее секрет и уникальность?
Уникальность Школы состоит в том, что география - это место действия, история - это время действия, а наука и культура - заполнение места и времени, а также в том, что чувство юмора, парадоксальность мышления, музыка, искусство становятся компонентами единого образовательного процесса.
За время обучения вы получаете не только информацию, но и постоянную потребность в познании, чувствовании и мышлении.

В чем особенность подачи материала? Каким образом строятся программы?
«Школа нобелевских лауреатов» – это концерты-уроки как ассоциативный ряд ярких парадоксальных игр, увлекательное путешествие в мир сложнейших идей через логику, музыку, живопись, поэзию, театр. 
В основе урока лежит ключевая тема-понятие, которая развивается, расширяется при помощи ассоциаций, связей и взаимопроникновений. В результате рождается принцип гармоничности и многогранности мышления, в отличие от традиционной школы, где часть географии оторвана от части истории, предметы не связаны друг с другом стройными логическими связями, вместо гармонической картины мира рождая феномен клипового мышления. Нами внедряется комплексный подход, понимание, что изучать историю Англии отдельно от Шекспира и Мильтона, Норвегии - отдельно от Ибсена и Грига - бессмысленно. Ибо подлинная история Англии - Шекспир, а подлинная история Италии - эпоха Возрождения. 

Кто может «учиться» в школе? На какой срок рассчитано обучение?
Программа рассчитана на различные возрастные группы: школьников - от первоклассников до старшеклассников, семейную аудиторию, педагогов, студентов. 
Время обучения в принципе не ограничено. 
Но для получения первых результатов программа рассчитана на 3 года: 8-10 уроков-концертов в год для каждого потока в дни детских каникул.
По словам Михаила Казиника: «Особенность больших учёных состоит в том, что они способны рассказывать о сложнейших понятиях и явлениях невероятно простым образным языком с постоянно присутствующим чувством юмора. Именно подобным принципом мы будем пользоваться на наших концертах – уроках. За один такой урок дети не просто узнают намного больше, чем за десять уроков, но незаметно приблизятся к основным принципам того, что мы условно называем НОБЕЛЕВСКИМ».